Постоянные читатели

понедельник, 18 марта 2013 г.

"Воспитатель года - 2013"

Выражаю огромную благодарность ВСЕМ коллегам и родителям.Награда которую мне вручили,гораздо больше, чем награда, это кредит доверия на дальнейшую мою работу. Задана высокая планка ниже, которой я не имею права снизиться. На пути к такому результату были нелегкие моменты, но рядом со мной оказывались люди, которые поддерживали меня морально и советом. И я хочу выразить искреннюю благодарность, идущую из глубины моей души всем коллегам, друзьям. Спасибо большое. 

12 комментариев:

  1. Воронина Надежда Михайловна, коллега22 марта 2013 г. в 00:13

    Елена Анатольевна! Поздравляю с победой! Желаю дальнейших успехов в педагогической деятельности и достойно выступить на областном конкурсе! Мы за Вас!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Михайловна! Спасибо за поддержку! Огромное спасибо!!!

      Удалить
  2. Зульфия Гайнуллина, одногруппница25 марта 2013 г. в 04:29

    Елена, поздравляю с заслуженной победой! Я верю в тебя, в твой талант! Удачи в дальнейших мероприятиях и с очередной победой!

    ОтветитьУдалить
  3. Зульфия! Спасибо! Большое спасибо!!! -)))

    ОтветитьУдалить
  4. Елена Анатольевна! От всего сердца поздравляю с победой! От себя хочу добавить - талантливый человек талантлив во всем! Успехов, признания и новых побед!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, я очень благодарна Вам за добрые слова и пожелания! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Наталья Барон26 марта 2013 г. в 07:29

    Лена, поздравляю с заслуженной победой в конкурсе. Продолжай всех удивлять, покорять новые высоты профессионального мастерства. Выступление на телевидение было интересным.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, спасибо за поздравления! Я очень благодарна коллегам, т.к. только при ВАШЕЙ поддержке можно было добиться таких результатов!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена Анатольевна!
    Запоздало, но поздравляю Вас с таким большим успехом!!
    От имени сотрудников Центра развития образования могу заверить Вас, что готовы поддерживать Вас на следующих ступеньках, ведущих верх!
    Главное, что это всё - на пользу нашим детям...

    ОтветитьУдалить
  9. Барташевич Татьяна3 апреля 2013 г. в 11:56

    Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
    За детское счастье хвала вам и честь!
    Работа у Вас как притоки у речки,
    Спасибо большое за то , что вы есть!!!
    Елена Анатольевна большая молодец, пример для подражания! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Татьяна Владимировна! Я очень тронута! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить